Интеграция с кассой АТОЛ
По закону 54-ФЗ после оплаты товара, услуги или работы нужно отправлять в налоговую фискальные чеки, если вы:
организация (на любой системе налогообложения)
ИП с сотрудниками (на ОСН, УСН, ЕНВД или патенте)
ИП без сотрудников, продающий товары не своего производства (на ОСН, УСН, ЕНВД или патенте).
В этой статье описано, как получить данные с вашей подключенной кассы АТОЛ, для дальнейшей интеграции с Ресурс Развития.
1. Зайдите в свой личный кабинет АТОЛ
2. Получение ФФД
Нужно перейти на вкладку Мониторинг касс и кликнуть по кассе

Покажется список с информацией по кассе, где есть ФФД

3. Получение кода группы, логина и пароля для api
На вкладке Мои компании нужно нажать кнопку Настройки интегратора

Скачается файл .xml
Нажать на нем правой кнопкой мыши > Открыть с помощью > Блокнот

В открывшемся блокноте будут указаны все нужные вам данные для интеграции: ИНН, Название компании, ваш сайт, код доступа, логин и пароль.

4. Используйте полученные данные на используемой платформе
1. GetCourse
Last updated