Интеграция с кассой АТОЛ

По закону 54-ФЗ после оплаты товара, услуги или работы нужно отправлять в налоговую фискальные чеки, если вы:

  • организация (на любой системе налогообложения)

  • ИП с сотрудниками (на ОСН, УСН, ЕНВД или патенте)

  • ИП без сотрудников, продающий товары не своего производства (на ОСН, УСН, ЕНВД или патенте).

В этой статье описано, как получить данные с вашей подключенной кассы АТОЛ, для дальнейшей интеграции с Ресурс Развития.

1. Зайдите в свой личный кабинет АТОЛ

2. Получение ФФД

Нужно перейти на вкладку Мониторинг касс и кликнуть по кассе

Покажется список с информацией по кассе, где есть ФФД

3. Получение кода группы, логина и пароля для api

На вкладке Мои компании нужно нажать кнопку Настройки интегратора

Скачается файл .xml

Нажать на нем правой кнопкой мыши > Открыть с помощью > Блокнот

В открывшемся блокноте будут указаны все нужные вам данные для интеграции: ИНН, Название компании, ваш сайт, код доступа, логин и пароль.

4. Используйте полученные данные на используемой платформе

Last updated